Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России

22 Мая 2010 в 17:08:14Просмотров: 1668    Автор: Калмыков Дмитрий
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России
  • Umi CMS
  • Unix hosting
  • PHP
  • CSS

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России была создана 6 октября 2004 года. Президент АКМР Игорь Игнатьев, заместитель председателя, директор по взаимодействию с органами государственной власти Shell Exploration & Production Services; Исполнительный директор АКМР Дегтяренко Джемир, главный редактор журнала о медиабизнесе «Новости СМИ». Члены правления АКМР: Кошляков Лев, ОАО «Аэрофлот»; Печейкин Анатолий, НК «ЛУКОЙЛ-Информ»; Савицкий Максим, ФК «УРАЛСИБ»; Шуб Максим, Shell Exploration & Production Services; Мария Маслова, Philip Morris Sales & Marketing; Лариса Хон, НЛМК, Марина Мишункина, «АИФ»; Бахтина Ирина, «Юнилевер»; Екатерина Коляда, исполнительный директор ИД «МедиаХаус».

Цели и задачи Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР):

  • Создание единой площадки руководителей в области коммуникаций, маркетинга и корпоративной культуры для обмена опытом в сфере внутрикорпоративных и внешних коммуникаций, позиционирования и продвижения компаний.
  • Активная роль в формировании профессиональной повестки дня и защиты корпоративных интересов членов Ассоциации, выработка стандартов и отраслевых процедур, укрепление престижа профессии. Развитие цивилизованного лоббизма.
  • АКМР - мощный инструмент по созданию позитивного имиджа страны и регионов - через свои программы, членов и контакты.
  • Формирование критериев эффективности внутрикорпоративных и внешних коммуникаций и корпоративных СМИ.
  • Формирование эффективных коммуникаций в компании, влияющих на повышение стоимости компании, а именно: коммуникаций со стейкхолдерами, со СМИ, с персоналом, с инвесторами.
  • Повышение статуса корпоративных СМИ / корпоративных коммуникаций в компаниях и медиасообществе.
  • Мониторинг развития рынка корпоративных/клиентских СМИ в России и за рубежом, формирование единой базы издаваемых в России корпоративных СМИ и базы аутсорсинговых компаний, работающих в данном секторе рынка.
  • Обеспечение возможностями повышения квалификации специалистов в области коммуникаций и корпоративных СМИ, корпоративной культуры.
  • Помощь своим членам в решении их вопросов с помощью обмена внутренней информацией.